На модели установлен бесколлекторный двигатель класса 540, усиленный сервопривод рулевого управления, 7,2V 3000mAh NiMH аккумулятор формата Stick pack и радиоаппаратура, работающая в диапазоне частот 2,4Ггц.
Остановимся на преимуществах бесколлекторного двигателя перед коллекторным. Нам всем, в большей или меньшей степени, известен принцип действия коллекторного двигателя – то ли из уроков физики, то ли после разборки моторчиков старых игрушек, с целью добыть магнитики :-): магниты в статоре вокруг ротора, провода обмоток на роторе, контакты на коллекторе и щётки, подводящие электричество к обмоткам через коллектор. Это проверенная годами и надёжная конструкция…пока не выгорел от искрения коллектор, пока не стёрлись щётки. Этих недостатков лишен бесколлекторный (или бесщёточный) двигатель, знакомый нам по вентиляторам для компьютерных блоков – в нём всё наоборот – магниты на роторе, а обмотки – на статоре. Здесь отсутствует коллекторный узел со щётками, что даёт нам несколько преимуществ:
- Нет трущихся частей – только подшипники
- КПД двигателя выше, а, значит, заряда батареи хватит на дольше
- Почти в 10 раз выше скорость вращения ротора, а значит выше и скорость модели.
Безусловным плюсом этой модели является полностью регулируемая подвеска, которая поможет Вам настроить машину под определённые условия и Ваш стиль езды. Центральный кардан и верхняя плата шасси выполнены из алюминия для большей надёжности при езде по бездорожью.
На спортивные диски установлена универсальная резина с протектором «мелкий шип».
Особенности модели:
- Полный привод
- Мощный бесколлекторный двигатель 540 класса
- Новая схема окраски
- Радиоаппаратура 2.4ГГц
- Усиленный сервопривод руля
- Шасси с большими ходами подвески
Класс: | Off-road (внедорожники) |
Масштаб: | 1:10 |
Двигатель: | электрический, бесколлекторный MM-22BL 3215KV |
Регулятор тока двигателя: | ESC MSC-22BL 80AMP для бесколлекторных двигателей |
Аккумулятор: | Ni-MH 3000 mAh 6V with low-loss HXT 4mm connector |
Радиоуправление: | Maverick 2.4GHz radio system |
Комплект: | Автомобиль, двигатель, ESC, аккумулятор, ПДУ, приемник, инструкция |
Размер аккумуляторного отсека (ДхШхВ): | 153х47х25 mm |
Аккумуляторный разъем: | HXT4 |
Тип аккумулятора: | NiMH |
Длина аккумуляторного отсека: | 153 |
Ширина аккумуляторного отсека: | 47 |
Высота аккумуляторного отсека: | 25 |
Напряжение: | 6 |
Тип корпуса аккумулятора: | Жесткий (Hard case) |
Рекомендуется докупить: 4 батарейки типоразмера АА для передатчика.
В комплекте: полностью собранная и настроенная радиоуправляемая модель, аппаратура управления 2.4 ГГц, аккумулятор, зарядное устройство, инструкция.
Модель находится в Украине на другом складе. Срок выполнения заказа от одного до трех рабочих дней.